Fire4fox
Кто умный? помогите с докладом в колледж!?
Можете помочь с докладом? Вот темы - "Особенности современного воспроизводства мирового населения" и второй доклад если можно "Демографическая политика в Китае и Индии: цели, методы, результаты" кто зделал заранее спасибо!
Ответы:
Dark city
Сам себе не поможешь - никто не поможет :)
Тамара
Да. Мы умные, потому что учились сами. Пора тебе умнеть
Алекс
и ты надеешься что тебя закидают рефератами?
саня холостой
bestchange.ru/?p=819370
ике иек
помочь или за тебя сделать?
в том то и суть доклада, чтоб ты сам научился.
Даша Лазаренко
Особенности воспроизводства в современном мире.
Как было отмечено выше, на протяжении всей истории человечества темпы роста населения были разными, они существенно отличаются также по странам и регионам. В связи с этим представляется целесообразным выявить и обобщить те особенности воспроизводства населения в мире, которые присущи именно, современному этапу.
1. ХХ в. явился периодом резко ускоренного роста населения Земли — «демографический взрыв» произошел под воздействием ряда объективных факторов, важнейшими из которых являются:
• резкое снижение смертности (результат современных достижений в области медицины, повышение жизненного уровня и т. п.);
• рождаемость осталась на прежнем достаточно высоком уровне либо в целом незначительно снизилась.
2. Большинство промышленно развитых стран уже достигли фазы так называемой демографической зрелости (низкий уровень смертности и рождаемости, незначительный прирост населения). В большинстве же развивающихся стран рождаемость еще остается достаточно высокой.
3. Для промышленно развитых стран характерна устойчивая тенденция «старения населения», в то время как в развивающихся странах высок удельный вес населения в трудоспособном возрасте. Это одна из причин большого притока рабочей силы из развивающихся стран в развитые.
4. В международных масштабах реализуется комплекс мер по искусственному сдерживанию рождаемости, что объясняется стремлением стабилизировать динамику и прогнозируемость развития процесса народонаселения мира. 9
В демографическом развитии мира во второй половине ХХ и на пороге XXI вв. наблюдаются следующие тенденции.
Во-первых, быстрый рост народонаселения. В течение первой половины ХХ столетия общее число жителей Земли увеличилось на 1 млрд. За период 1950 — 1996 гг. население мира в целом возросло в 2,3 раза и в конце 1999 г. преодолело шестимиллиардный рубеж.
Во-вторых, неравномерные темны роста населения в основных экономических группах стран. Население Северной Америки, Европы, бывших социалистических и развитых стран увеличивалось медленнее среднемировых показателей. В то же время в развивающихся странах, в том числе в Африке, Латинской Америке, Азии, население росло высокими темпами — более 2% в год. Такой рост населения мира (2% в год и выше) называют демографическим взрывом, или демографической революцией.
В-третьих, снижение темпов ежегодного прироста населения в развивающихся странах (начиная с 70-х годов), а в развитых странах это явление наблюдается с 60-х годов (см. табл.).
Изменение темпов прироста мирового населения (в %)
Страны
Годы
1950-1955
1965-1970
1990-1995
Прогноз на
2010-2015
Развитые страны
с рыночной
экономикой
1,20
0,81
0,40
0,18
Развивающиеся
страны
2,05
2,36
1,88
1,41
Мир в целом
1,78
1,99
1,57
1,20
Чаще всего причины снижения численности населения, таких стран как Россия объясняют чисто экономическими факторами, связывают их с негативными последствиями проводимых экономических реформ. Однако и в таких странах, как Австрия, Германия, Дания и др., которые не испытывают ничего похожего на российские катаклизмы последних лет, наблюдается абсолютное сокращение населения. Причины этого являются объектом пристального изучения экономистов и политиков всего мира.
Крупные достижения современной медицины, эффективный контроль над инфекционными заболеваниями снизили детскую смертность. В то же время развитие процесса урбанизации, означающего быстрый рост городов и городского населения, ведет к снижению уровня рождаемости в городе по сравнению с сельским и районами.
HNL
Политика одного ребёнка на одну семью (или «одна семья — один ребёнок») — демографическая политика Китая
РУСЛАН МИНГАЗОВ
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЫЗЫЛСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»
Рассмотрено
на заседании методсовета КТЭиП
«21» сентября 2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
По специальности среднего профессионального образования
40.02.01. «Право и организация социального обеспечения»
базовая подготовка
Форма обучения: очная
Кызыл
2017г.
Рассмотрена на заседании УТВЕРЖДАЮ:
Предметной (цикловой) комиссии Заместитель директора по НМР
« ОГЭС » _________Хольшина М. А.
«20» сентября 2017г.
Протокол № 1
Председатель ЦК_Ооржак А. А.
Рабочая программа учебной дисциплины География разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения» среднего профессионального образования утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 N 508 12 мая 2014 г. № 509. и зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ 29.07.2014 № 33324.
Разработчики:
1.Организация – разработчик: АНОО ПО Кызылский техникум экономики и права ПК.
2.Преподаватель АНОО ПО Кызылского техникума экономики и права Хольшина М. А.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
13
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
14
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Географии
1.1. Программа учебной дисциплины является частью основной общеобразовательной программы для профессий СПО
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной программы: дисциплина «География» относится к общеобразовательным дисциплинам.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины
освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектов глобальных проблем человечества и путях их решения, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
воспитание патриотизма, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;
использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации;
нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
Источник https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2017/10/13/5-1-lichnyy-vklad-v-povyshenie-kachestva-obrazovaniya-i
bbc english
Я не умный
Андрей
andreas_ec@mail.ru здесь человек делает, напиши ему - быстро и недорого.
|
|